Дорина Сшанова
Дорина Сшанова
В конкурсе с 27 января 2020 г. 22:15

3 место

Оцените работу!


Текущая оценка: 0 | Всего оценок: 0

Поделиться

В современной школе молодой учитель является без преувеличения «кладезью» возможностей, амбиций и идей, которые он стремится воплотить в жизнь.

В наше время, в эпоху информатизации и быстро развивающихся технологий, развитие человека с самых первых его дней имеет свои особенности и претерпевает изменения по сравнению с развитием людей прошлого века. Из собственного опыта работы с современными детьми я заметила некоторые особенности: с одной стороны, все больше появляется дошкольников с нарушениями или задержкой развития речи, «молчащих» и «поздноговорящих», с другой - заметен «наплыв» детей-вундеркиндов, с весьма развитым мышлением, особыми талантами и способностями. Самое удивительное, когда оба момента соединяются в одном ребенке. Мне, несмотря на небольшой педагогический стаж, уже приходилось встречаться с такими детьми. На мой взгляд, «новые» дети требуют «новых» подходов к их воспитанию и обучению. Поэтому, я считаю, трудно переоценить значимость молодых педагогов, которые со свежими идеями и решениями приходят в школы и детские сады. Они, учитывая особенности и возможности детей нового поколения, более активно применяют современные методы и формы обучения и воспитания, отличаются мобильностью и динамизмом, не боятся экспериментировать, открыты всему новому, передовому.

Каждый ребенок по-своему уникален, интересен и неповторим, достоин внимательного отношения со стороны сверстников и взрослых людей, достоин расти в увлекательной и полезной развивающей среде, поэтому я стараюсь создать все условия для проявления индивидуальности и способностей каждого ребенка. Кроме того, в своей работе я ориентируюсь на личностное взаимодействие со своими воспитанниками, стараюсь быть им партнером, чтобы создать психологически комфортную атмосферу. Я считаю, что только при таких условиях происходит полноценное развитие детей. Современному обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые обладают нестандартным взглядом на проблемы, владеют навыками исследовательской деятельности, самостоятельно принимают решения. И кто как не молодой талантливый педагог сможет научить их этому?

Хочется отметить очень важный момент в жизни каждого молодого человека, покидающего стены педагогического института и переступающего порог образовательного учреждения, где ему предстоит становиться компетентным педагогом, профессионалом своего дела – это те незабываемые ощущения, когда ты переполнен чувствами страха и любопытства одновременно, когда, начиная свой путь в профессии, собираешь по крупицам опыт, переживания, испытываешь чувство восторга и одновременно ответственности за осознание своей значимости в жизни детей.

Самый сильный двигатель для педагога, а в особенности молодого – это видение результатов собственного труда: улыбки детей, уважение родителей и коллег. Этого достичь не так-то просто, но «дорогу осилит идущий».

Хотите принять участие в конкурсе?

Конкурс эссе: Мое призвание - педагог

ДА

Отзывы

Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться!