Соглашение об использовании cookie-файлов

Принимаю Наш сайт сохранит анонимные идентификаторы (cookie-файлы) на ваше устройство. Это способствует персонализации контента, а также используется в статистических целях. Вы можете отключить использование cookie-файлов, изменив настройки Вашего браузера. Пользуясь этим сайтом при настройках браузера по умолчанию, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и сохранение информации на Вашем устройстве.

Страница загружается, Секундочку...

Направление: Другие профессии

Руководитель творческой группы - специалист, отвечающий за проделанную группой работу.

В больших компаниях, например представительствах сети мировых рекламных агентств или в местных крупных рекламных агентствах, работа организована так, что для каждого клиента зачастую выделяется отдельная креативная группа. Таких групп внутри агентского креативного отдела может быть много (в зависимости от количества постоянных клиентов) и каждой из них необходим руководитель – ответственное за всю проделанную группой работу лицо.
В подчинении у руководителя творческой группы находятся арт-директора, копирайтеры и дизайнеры. Он распределяет работу внутри своей группы в зависимости от умений и навыков каждого сотрудника. А когда принимает на работу в свою команду новых сотрудников, он сам отвечает за оценку кандидата и сообщает о своём решении креативному директору и кадровому отделу агентсва.
 
Но занимающий должность руководителя группы не только направляет и оценивает результаты работы, но и сам принимает самое непосредственное участие в творческом процессе. Поэтому в обязанности руководителя творческой группы входит создание концепций рекламных кампаний клиентов, и он отвечает за новизну и эффективность этих концепций а также вдохновляет на работу над ними всю свою группу.

Руководитель творческой группы следит за тем, чтобы креативные разработки его команды не выходили за рамки бюджета клиента. Поэтому он, как и менеджеры проекта, активно общается с производственными отделами внутри агентства, а также с разнообразными исполнителями работ, привлечённых со стороны (внешними подрядчиками). Обычно именно в обязанности руководителя творческой группы входит постановка задач перед подрядчиками агентства (фотографами, продюсерами, иллюстраторами). Этого не требуется, только если он поручает работу арт-директору либо копирайтеру своей группы.

На нескольких этапах и в финале работы над проектом руководитель творческой группы проводит презентации результатов перед креативным директором и менеджерами агентства. Когда нужно утвердить результаты работы у заказчика, руководителя группы часто назначают ответственным за презентацию перед клиентом. Руководитель творческой группы показывает стратегическому отделу агентства всё, начиная с эскизов, заканчивая готовой презентацией, чтобы этот отдел дал оценку соответствия творческих разаработок брифу (заданию, которое было разработано в отделе стратегий).

Руководитель творческой группы – особенно востребованный специалист в крупных рекламных агентствах, дизайн-студиях. Руководитель творческой группы подчиняется непосредственно креативному директору.  Если творческая группа маленькая, он может совмещать функции руководителя и арт-директора (либо копирайтера). При условии же большой группы может контролировать сразу несколько креативных пар.

Обычно руководителю творческой группы прежде чем быть назначенным на подобную должность, необходимо иметь опыт работы в рекламном бизнесе в качестве старшего арт-директора или копирайтера не менее 3 лет и иметь хорошие организаторские способности и навыки. Он должен также обладать широкими знаниями различных рекламных каналов и следить за тенденциями в их развитии, знать закон об авторском праве и владеть разговорным английским языком.

Образование руководителя творческой группы зависит от его предыдущего опыта работы копирайтером или арт-директором. Для копирайтера предпочтительно иметь образование в области рекламы, филологии, журналистики. Для арт-директора — в области рекламы или дизайна.

 


Дизайн
Квалификация: Бакалавриат

Что изучают: живопись; рисунок; академическую скульптуру; историю искусства; пластическое моделирование; технический рисунок; рекламные технологии; исто...


Дизайн
Квалификация: Магистратура

Что изучают: способность учитывать в работе состояние экономики; разрабатывать бизнес проекты; налаживание контакта с потенциальными работодателями; изу...


Журналистика
Квалификация: Бакалавриат

Выпускник по специальности "Журналистика" оказывается подготовлен к работе в газетах, журналах, информационных агентствах, на телевидении и радио, в сет...


Реклама и связи с общественностью
Квалификация: Бакалавриат

Реклама и связи с общественностью
Квалификация: Магистратура

Филология
Квалификация: Бакалавриат

Студенты, решившие посвятить себя изучению филологии, имеют прекрасную возможность получить глубокие знания по многим предметам. Будущими филологами изу...


Поделиться

Отзывы

Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться!

НАШ БЛОГ

Последние статьи из нашего блога!
Дистанционное образование: новые горизонты для профессионального педагогического роста

Дистанционное образование: новые горизонты для профессионального педагогического роста

Профессиональное дистанционное образование для педагогов и его возможности. Перспективные направления, условия обучения, эффективные технологии и достоинства формата.

Какие витамины есть в яблоках и какая от ...

Какие витамины есть в яблоках и какая от них польза

Добавление яблок в рацион является очень полезным, благодаря их многочисленным преимуществам и составу питательных веществ.

Пищевая добавка E407: положительные свойства и возможный вред

Пищевая добавка E407: положительные свойства и возможный вред

Каррагинан – пищевая добавка, получившая распространение при производстве разных продуктов питания. Что она собой представляет, какими положительными свойствами обладает. Есть ли вред.