Направление: Экономические профессии
Реклама представляет собой такой механизм продвижения товара, идеи или услуги на рынок, который будет наглядно показывать результат рекламных мероприятий. Целью рекламы является создание информационного сообщения, выполняющего функции заинтересовать покупателя, показать преимущества товара, облегчить покупку. Рекламу подразделяют на имидж-рекламу, рекламу стабильности и стимулирующую рекламу. Менеджер по рекламе – это специалист, который принимает определённые действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи.
Деятельность менеджера по рекламе представляет собой работу с применением знаний рыночной экономики и предпринимательства, порядка ценообразования и налогообложения, менеджмента и маркетинга, рекламного дела, средств вычислительной техники, порядка разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, навыков этики делового общения.
Менеджер по рекламе налаживает контакты с потенциальными клиентами или покупателями, предлагая им поместить рекламу на полосах издания или в эфире. Проводит последующее отслеживание дальнейшей эффективности рекламы. Если менеджер по рекламе работает в небольших компаниях, то выполняет работу в сфере маркетинга, мерчендайзинга и копирайтинга.
- Менеджмент
- Квалификация: Магистратура
- Менеджмент
- Квалификация: Бакалавриат
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные... - Психология
- Квалификация: Бакалавриат
Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению "Психология" включает:
- включает решение комплексных задач в сфере образования, здраво...
- Реклама и связи с общественностью
- Квалификация: Бакалавриат
Поделиться
Оставить отзыв
Необходимо авторизоваться!
Отзывы
Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв