Направление: Сфера сервиса и обслуживания
Агент рекламный - специалист, выступающий в качестве посредника между производителем сложных видов товаров и населением, также это лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее контакты от его имени.
Деятельность рекламного агента представляет собой работу по продвижению товара на рынок, поиску новых клиентов, созданию сети сбыта, увеличению объёма продаж.
Рекламный агент представляет и продвигает товары, услуги, коммерческие идеи. На основе этических норм рекламирования товаров и услуг принимает меры, которые помогают в реализации маркетинговых задач. Заключает договора или соглашения между доверителем и посредником, которые описывают характер выполнения работы и её оплату. Предоставляет информацию потребителям о появлении новых товаров, услугах, с акцентом их необходимости покупателю. Рекламируя товары, учитывает мнение престижного потребителя и платежеспособность различных групп покупателей. Побуждает потребителя вновь совершить покупку или обратиться за услугой. Наделяет рекламируемый товар особыми качествами, которые отличают его от остальных. Проводит презентации товаров и услуг таким образом, чтобы они заинтересовали покупателя. Рекламирует предприятие-изготовитель, его коммерческие связи и принципы. Учитывая характер спроса, планирует и подготавливает рекламу товаров и услуг. Договаривается о размещении рекламы в средствах массовой информации. Изучает историю рекламной работы, опыт отечественных и зарубежных организаций. Обменивается опытом с другими агентами по рекламе.
- Менеджмент
- Квалификация: Магистратура
- Менеджмент
- Квалификация: Бакалавриат
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные...
Поделиться
Оставить отзыв
Необходимо авторизоваться!
Отзывы
Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв