Направление: Сфера сервиса и обслуживания
Предприятие торговли выполняет целый комплекс работ по предоставлению товара для покупателей. Чтобы показать все достоинства товара потребителю, необходимо представить его в выгодном свете. Этим занимается администратор предприятия торговли. Поэтому от деятельности специалиста, который выполняет работу по организации обслуживания покупателей, зависит будущий успех торгового предприятия на рынке конкурентоспособности.
Что является основным требованием для успешной работы администратора предприятия торговли? Этот специалист должен разбираться в основах экономики, маркетинга и рекламы. Чтобы организовать обслуживание покупателей на высоком уровне, администратор обязан знать порядок оформления помещений и витрин. Навыки в деле товароведения помогут специалисту удачно организовать складские работы, а также хранение и транспортировку товаров.
Администратор предприятия торговли выполняет целый комплекс работ в рамках своей компетенции. Его рабочий день начинается с проверки качества и срока годности товаров на прилавке. Он следит, чтобы ценники были легко читаемы, просматривалась маркировка на товарах, а книги жалоб и предложений были доступны для покупателей. Если на склад поступает новый товар, то администратор предприятия торговли контролирует его приём или сдачу. Чтобы на рабочих местах поддерживалась атмосфера доброжелательности по отношению к покупателю, администратор следит за культурным и качественным обслуживанием. В конце рабочего дня администратор контролирует закрытие внутренних помещений и сдаёт предприятие под охрану.
- История
- Квалификация: Магистратура
- Торговое дело
- Квалификация: Бакалавриат
Область профессиональной деятельности бакалавров включает: организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, марке...
Поделиться
Оставить отзыв
Необходимо авторизоваться!
Отзывы
Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв