Соглашение об использовании cookie-файлов

Принимаю Наш сайт сохранит анонимные идентификаторы (cookie-файлы) на ваше устройство. Это способствует персонализации контента, а также используется в статистических целях. Вы можете отключить использование cookie-файлов, изменив настройки Вашего браузера. Пользуясь этим сайтом при настройках браузера по умолчанию, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и сохранение информации на Вашем устройстве.

Страница загружается, Секундочку...

Направление: Сфера сервиса и обслуживания

MICE-менеджер - Менеджер по деловому туризму - Менеджер по организации деловых встреч, поездок  и корпоративных мероприятий

MICE-менеджер – это организатор деловых поездок в индустрии туризма. MICE-подразделения могут быть как составной частью отдела делового туризма в туристических компаниях, так и отдельной фирмой, организующей выездные деловые встречи и корпоративные мероприятия.

Аббревиатура MICE образована от заглавных букв английских слов, которые являются элементами пакета услуг корпоративных клиентов по деловым поездкам:
Meeting - встреча
Incentives - событие
Corporate (или Conference) - корпоративное мероприятие: конференции, тренинги, тим-билдинг
Events  - мероприятия.

MICE в современном мире - интенсивно развивающееся и чрезвычайно востребованное направление делового туризма.

В России деловой туризм как сфера деятельности сформировался недавно, в конце 90-х годов и продолжает стремительно развиваться. Высокие стандарты профессии установлены зарубежными компаниями, в которых сервис в области «business travel» - «делового туризма» отработан годами.

MICE-менеджер или менеджер по деловым встречам и поездкам — это, как правило, опытный менеджер по туризму, хорошо ориентирующийся в нескольких направлениях или по всему миру, в обязанности которого входит организация поездок и мероприятий для больших групп (от 100 до 1000 человек). В отличие от организации тура для отдыха, деловые поездки должны быть организованы более тщательно и четко, поскольку цель бизнесменов — быстро, эффективно и с максимальным комфортом решить рабочие вопросы за рубежом.

Основные запросы бизнес-туриста, которые должен обеспечить MICE-менеджер:

1. Оптимальное время вылета и прибытия, удобные стыковки авиарейсов без потерь драгоценного времени. Например, сегодня бизнесмену необходимо попасть на выставку в Шанхай, завтра - в лондонский офис, а послезавтра - на конференцию в Чикаго. При этом он не должен потерять понапрасну ни минуты рабочего времени.

2. Возможность менять дату или время вылета без штрафов на случай, если деловые переговоры затягиваются, что бывает довольно часто.

3. Высокоскоростной и бесперебойный интернет в номере, возможность круглосуточно пользоваться услугами бизнес-центра непосредственно в отеле.

4. Близкое расположение отелей с современно оборудованными конференц-залами к аэропортам с целью экономии времени и средств на трансферах при проведении массовых мероприятий.

5. Возможность пользоваться прачечной, химчисткой, парикмахерской, спортзалом в пределах отеля, чтобы выглядеть презентабельно.

6. Обеспечить расчет оптимального бюджета поездки.

Исходя из требований заказчика формируется функционал MICE-менеджера:

  • оперативная разработка и расчет предложений для корпоративного клиента;
  • разработка плана деловой и культурной программ;
  • анализ и переговоры с ключевыми партнерами;
  • организация деловых и мотивационных мероприятий;
  • консультации по визовым вопросам, контроль за оформлением и получением визы;
  • бронирование отелей, трансферов, гидов;
  • бронирование и выписка авиабилетов, страховых полисов;
  • ведение деловой переписки с клиентами и партнерами на иностранном языке;
  • контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг;
  • ведение первичной бухгалтерии по каждому клиенту, контроль за своевременной оплатой счетов;
  • выезд и контроль на месте организации трансферов, размещения, работы оборудования для конференций;
  • решение всех проблемных ситуаций клиента на месте;
  • в особых случаях участие в организации вечерних программ и банкетов.

Иногда приходится совмещать в работе и функции PR-менеджера, вести работу со СМИ.

В компаниях MICE-менеджеры разделяются по направлению работ: зарубежные страны, Россия и страны СНГ. При специализации на определенном направлении необходимо знание разговорного национального языка по этому направлению. Для менеджеров по зарубежью знание английского языка обязательно, поскольку мир бизнеса англоязычен. Знание других иностранных языков дает конкурентное преимущество в работе.

Плюсы:

  • высокая востребованность на рынке труда
  • высокий уровень оплаты труда
  • постоянный профессиональный и личностный рост.

Минусы:

  • напряженный ритм работы, иногда в авральном режиме
  • постоянные командировки
  • одновременная работа с большим количеством разных людей и компаний
  • возможные сбои в координации их работы
  • возможное недовольство клиентов результатами работы.

Менеджмент
Квалификация: Магистратура

Менеджмент
Квалификация: Бакалавриат

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные...


Применение и эксплуатация средств и систем специального мониторинга
Квалификация: Специалитет

Поделиться

Отзывы

Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться!

НАШ БЛОГ

Последние статьи из нашего блога!
Дистанционное образование: новые горизонты для профессионального педагогического роста

Дистанционное образование: новые горизонты для профессионального педагогического роста

Профессиональное дистанционное образование для педагогов и его возможности. Перспективные направления, условия обучения, эффективные технологии и достоинства формата.

Какие витамины есть в яблоках и какая от ...

Какие витамины есть в яблоках и какая от них польза

Добавление яблок в рацион является очень полезным, благодаря их многочисленным преимуществам и составу питательных веществ.

Пищевая добавка E407: положительные свойства и возможный вред

Пищевая добавка E407: положительные свойства и возможный вред

Каррагинан – пищевая добавка, получившая распространение при производстве разных продуктов питания. Что она собой представляет, какими положительными свойствами обладает. Есть ли вред.