Направление: Экономические профессии
Маркетинг представляет собой такой вид человеческой деятельности, который ставит своей целью удовлетворить нужды и потребности человека посредством обмена. Маркетолог – это специалист, работник фирмы, предприятия, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта товара. Сам процесс работы маркетолога состоит из предоставления руководству фирмы рекомендаций, которые будут определять, будет ли целесообразным выпуск и продажа определённого товара.
В сферу деятельности маркетолога входит изучение вкусов покупателей, продвижение товара, исследование спроса продукции, оценка рынка конкретных товаров и услуг, мониторинг отрасли, организация работы интервьюеров, обработка информации с помощью специальных компьютерных программ, составление отчёта с цифрами и графиками, сравнительными характеристиками, составление прогноза, разработка рекомендаций.
Маркетолог руководит проведением маркетинговых исследований и изучает предпочтения потребителей. Анализирует деятельность конкурентов и определяет преимущества конкурирующих компаний. Устанавливает область применения товара и выделяет определённую группу покупателей, для кого создан данный товар. Проводит стратегическое планирование. Руководит продвижением брендов рекламы и PR. Изучает эффективность проводимых маркетинговых мероприятий. Даёт оценку возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд. Занимается вопросами ценообразования. Разрабатывает и реализует коммуникативную стратегию. Общается и налаживает контакты с рекламными и PR-агентствами.
- Инноватика
- Квалификация: Бакалавриат
Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению "Инноватика" включает инновационное развитие страны, регионов, территорий, отраслей и пр...
- Инноватика
- Квалификация: Магистратура
Область профессиональной деятельности магистров по направлению "Инноватика" включает:
организации и предприятия инновационной сферы;
академические и отрас... - Менеджмент
- Квалификация: Магистратура
- Менеджмент
- Квалификация: Бакалавриат
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные...
Поделиться
Оставить отзыв
Необходимо авторизоваться!
Отзывы
Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв