Направление: Экономические профессии
Промоутер - (от английского языка promotio – продвижение) – специалист по рекламе, продвижению продукции. Промоутер может работать в рекламном агентстве, btl-агенстве либо в производственных компаниях. Основными местами работы промоутера являются магазины, выставки, презентации.
Деятельность промоутера представляет собой реализацию комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определённый период времени и целевую аудиторию, а также реализацию комплекса маркетинговых мероприятий, позволяющих доносить до потребителя рекламное сообщение или стимул к покупке.
Промоутер информирует посетителей магазина о проводимой рекламной акции, её содержании и условиях участия. Сообщает о рекламируемой продукции и компании-производителе. Привлекает посетителей к участию в акции и побуждает к совершению покупки рекламируемого товара. Обменивает на приз кассовый чек, подтверждающий оплату продукции компании. Создаёт и поддерживает благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, её организаторам и компании-производителю. Контролирует запас продвигаемой продукции и заблаговременно сообщает супервайзеру, когда продукция может закончиться. Заполняет накладную учёта призов, сообщает супервайзеру о недостатке призов. Размещает и убирает рекламное оборудование в магазине.
- Менеджмент
- Квалификация: Магистратура
- Менеджмент
- Квалификация: Бакалавриат
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные... - Реклама и связи с общественностью
- Квалификация: Бакалавриат
Поделиться
Оставить отзыв
Необходимо авторизоваться!
Отзывы
Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв