Cookies disclaimer

I agree Our site saves small pieces of text information (cookies) on your device in order to deliver better content and for statistical purposes. You can disable the usage of cookies by changing the settings of your browser. By browsing our website without changing the browser settings you grant us permission to store that information on your device.

Страница загружается, Секундочку...

Направление: Творческие профессии

Созданием определённого эффектного образа были заинтересованы ещё во времена образования первых государств. Можно вспомнить только одно имя императора, царя или политического деятеля, как в воображении предстаёт целая историческая эпоха. Существует двоякое толкование слова «имидж». Одни утверждают, что оно появилось от латинского языка и обозначало имитацию чего-либо, то есть притворное поведение. Также существует версия английского происхождения этого слова, где с понятием «имидж» связывают изображение или образ объекта, устойчиво живущий в сознании. В настоящее время к услугам имиджмейкера - специалиста по формированию имиджа - обращаются не только политики, певцы и музыканты, но и организации и компании.

Профессиональный имиджмейкер должен освоить имиджелогию и стилистику. Он может предоставлять свои услуги, как персональному клиенту, так и корпоративной группе. Специалист должен разбираться в основах психологии, культурологии и педагогики. Чтобы создать некий образ, имиджмейкер применяет навыки парикмахерского искусства, дизайна одежды, технику речи и эстетику движения. Труд имиджмейкера необходим при проведении политических кампаний, а также в салонах красоты и фитнес-центрах. Этот специалист может работать тренером или давать частные уроки по имиджу. Многих имиджмейкеров приглашают работать штатными сотрудниками в различные компании и организации.

 

Прежде чем приступить к работе по созданию образа, имиджмейкер анализирует социальную обстановку, изучает общественное мнение, направление стиля и моды. Полученные данные он сравнивает с поставленной задачей и прогнозирует возможный итог своей деятельности. Далее имиджмейкер подготавливает проект реализации своей деятельности, необходимую документацию, где оговариваются условия работы. Готовый имидж-продук поступает в массы посредством рекламных акций и презентаций.


Журналистика
Квалификация: Бакалавриат

Выпускник по специальности "Журналистика" оказывается подготовлен к работе в газетах, журналах, информационных агентствах, на телевидении и радио, в сет...


Искусство костюма и текстиля
Квалификация: Бакалавриат

Что изучают: проектирование художественного костюма; проектирование художественных текстильных изделий; художественная разработка ткани; история моды; п...


Искусство костюма и текстиля
Квалификация: Магистратура


Что изучают: изучение производства новых моделей и их дизайна; умение разбираться в материале, стиле, выкройках; изучение текстильно-прикладного творче...


Лингвистика
Квалификация: Магистратура

В современном обществе, где информационная среда полностью поглощает человека, просто необходима языковая практика. Специалисты, владеющие в совершенств...


Лингвистика
Квалификация: Бакалавриат

Данная специальность – Лингвистика Бакалавриат – находится на стыке естественных и гуманитарных наук. Это значит, что лингвистические законо...


Педагогическое образование
Квалификация: Бакалавриат

Данная специальность нацелена образовательную и культурно-просветительскую деятельность. Ведется работа в сфере науки, социальной сферы. В данном случае...


Педагогическое образование
Квалификация: Магистратура

Данная специальность нацелена на то, чтобы обучить студента управлять образовательной организацией. На нее идут только люди, которые имеют серьезные пла...


Реклама и связи с общественностью
Квалификация: Бакалавриат

Реклама и связи с общественностью
Квалификация: Магистратура

Поделиться

Отзывы

Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться!

НАШ БЛОГ

Последние статьи из нашего блога!
Различные типы учебных заведений: что выбрать после школы ...

Различные типы учебных заведений: что выбрать после школы и почему

Колледжи и вузы России всегда готовы открыть двери для новых студентов. Расскажем о том, как молодым людям стоит подходить к выбору учебного заведения для получения образования после окончания школы.

Как совмещать учёбу и работу без стресса: советы ...

Как совмещать учёбу и работу без стресса: советы для студентов

Как студенту совмещать работу и учёбу, не теряя продуктивности? Составление плана, распределение приоритетов и решение рутинных задач. Закажите чертежи от руки и сэкономьте время на важных делах.

Поиск репетиторов в Москве: секреты эффективного выбора - ...

Поиск репетиторов в Москве: секреты эффективного выбора - нестандартные методы и критерии

Анализируются эффективные стратегии поиска репетиторов в мегаполисе. Рассматриваются ключевые критерии выбора и современные форматы обучения для достижения наилучших результатов.