Cookies disclaimer

I agree Our site saves small pieces of text information (cookies) on your device in order to deliver better content and for statistical purposes. You can disable the usage of cookies by changing the settings of your browser. By browsing our website without changing the browser settings you grant us permission to store that information on your device.

Страница загружается, Секундочку...

Описание

Область профессиональной деятельности бакалавров включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии по проводной, радио, оптической системам, ее обработки и хранения.

  • Оценивать актуальность, перспективность и значимость проектирования средств и сетей связи (в зависимости от профиля обучения это могут быть сети связи и системы коммутации, сети сигнализации, устройства радиосвязи, спутниковой и радиорелейной, подвижной связи,  многоканальные телекоммуникационные системы, мультимедийные технологии, системы и устройства звукового проводного и эфирного радио- и телевещания, электроакустики, средства защиты информации и другие)
  • Собирать и анализировать исходные данные для расчета и проектирования сооружений связи, интеллектуальных инфокоммуникационных сетей и их элементов
  • Выполнять расчёты и проектирование сетей, сооружений и средств связи согласно техническому заданию
  • Разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы
  • Контролировать соответствие разрабатываемых проектов стандартам и другим нормативным документам
  • Внедрять результаты исследований и разработок в производство
  • Организовывать процесс производства
  • Проводить монтаж, наладку, настройку, регулировку, проверку работоспособности и сдачу в производство сооружений, средств и оборудования сетей и организаций связи
  • Проверять техническое состояние сооружений, оборудования и средств связи, при необходимости устранять неполадки и производить ремонт
  • Составлять инструкции по использованию сооружений, сетей и оборудования связи
  • Принимать участие в составлении патентных и лицензионных паспортов на новейшие изобретения
  • Внедрять и использовать информационные системы
  • Обеспечивать защиту информации и объектов информатизации
  • Рассматривать поступающие рекламации (претензии покупателей или заказчиков) на выпускаемую продукцию
  • Доводить инфокоммуникационные услуги до пользователей
  • Управлять потоками трафика на сети
  • Составлять заявки на оборудование, измерительные устройства и запчасти
  • Организовывать рабочие места, размещать сооружения, средства и оборудование связи
  • Контролировать работу малых коллективов

Что изучают

Вычислительная техника и информационные технологии | Инженерная и компьютерная графика | Общая теория связи | Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей | Схемотехника телекоммуникационных устройств | Теория электрических цепей | Цифровая обработка сигналов | Электромагнитные поля и волны | Электроника | Электропитание устройств и систем телекоммуникаций

Где научат:

Поделиться

Отзывы

Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться!

Еще специальности по направлению:
ЭЛЕКТРОНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СИСТЕМЫ СВЯЗИ

НАШ БЛОГ

Последние статьи из нашего блога!
Контрольная работа по чертежам от профессионалов

Контрольная работа по чертежам от профессионалов

Почему может понадобиться заказ такой контрольной? Просто работа над чертежами должна быть выполнена достаточно кропотливо и ответственно, на что у студентов не хватает времени и сил. И поэтому они обращаются к профессионалам, которые готовы помоч...

Сенсорное развитие особенных детей

Сенсорное развитие особенных детей

Сегодня у многих детей обнаружены неврологические расстройства. Сенсорные комнаты помогают их развивать.

Конспект "Совместное развлечение педагога-психолога и воспитателя для детей ...

Конспект "Совместное развлечение педагога-психолога и воспитателя для детей раннего возраста «Бусы для Солнышка»

Создание условий для развивающей деятельности с учетом закономерностей развития детей раннего возраста через знакомство с фигурками из набора «Дары Фрёбеля»