Cookies disclaimer

I agree Our site saves small pieces of text information (cookies) on your device in order to deliver better content and for statistical purposes. You can disable the usage of cookies by changing the settings of your browser. By browsing our website without changing the browser settings you grant us permission to store that information on your device.

Страница загружается, Секундочку...
  • Направление в группе: ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ
  • Квалификация: Аспирантура
  • Форма обучения: Очная
  • Срок обучения: 3

Описание

Объектами профессиональной деятельности бакалавра и магистра по направлению "Геология и разведка полезных ископаемых" являются: Земля и ее оболочки, геологические процессы и геологические системы, включающие месторождения различных полезных ископаемых, горные породы, минералы, подземные воды, геофизические, геохимические и геотермальные поля, природные и технические средства изучения геологического строения Земли, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра математики по направлению "Геология и разведка полезных ископаемых" при очной форме обучения - 4 года. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки магистра по направлению "Геология и разведка полезных ископаемых" при очной форме обучения – 6 лет (с учётом освоения программы бакалавра).

Что изучают

Задачами профессиональной деятельности бакалавра являются: а) в области производственно-технологической деятельности: ориентироваться на местности и составлять простейшие виды топографических планов и схем; диагностировать минералы, горные породы, полезные ископаемые, природные воды, нефть и газ; вести первичную документацию точек наблюдений, горных выработок и скважин и разнообразных технологических процессов; проводить опробование полезных ископаемых, горных пород, вод и других объектов изучения; проводить геофизические измерения и строить карты геофизических полей; проектировать режимы бурения скважин и проходки горных выработок; б) в области научно-исследовательской деятельности: осуществлять сбор и обработку фондовых геологических, геохимических, геофизических, гидрогеологических, инженерно-геологических, эколого-геологических, горно-буровых и экономико-производственных данных под руководством опытных специалистов; подготавливать и проводить полевые наблюдения и измерения с использованием современных технических средств, в соответствии с полученной квалификацией; обрабатывать геологическую, геохимическую, геофизическую, гидрогеологическую, инженерно-геологическую, техническую, экономико-производственную информацию с составлением отчета под руководством опытного специалиста в составе творческого коллектива; выполнять экспериментальные и лабораторные геологические и опытно-конструкторские исследования по заданной методике; в) в области опытно-конструкторской деятельности: разрабатывать и испытывать новые образцы технических средств в области геологоразведочной геофизической аппаратуры и горно-буровой техники; разрабатывать новые горно-буровые и геофизические технологии для геологоразведочных работ; г) в области организационно-управленческой деятельности: уметь организовывать свой труд и участвовать в организации работы коллектива исполнителей, принимать управленческие решения; внедрять передовые методы организации труда; подготавливать исходные данные для составления планов, программ, проектов, смет. Бакалавр подготовлен к продолжению образования в магистратуре по направлениям 11100 - Геология и 553200 - Геология и разведка полезных ископаемых, а также освоению образовательных программ дипломированных специалистов по направлениям 650100 Прикладная геология и 650200 Технологии геологической разведки в соответствии с избранной профилизацией. Магистр по направлению "Геология и разведка полезных ископаемых" подготовлен к решению следующих обобщенных профессиональных задач: составление планов и программ отдельных разделов исследований; проведение научных исследований по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы совместно с научным руководителем или в качестве ответственного исполнителя; осуществление сложных экспериментов и наблюдений, в том числе и в условиях полевых экспедиций и командировок; обработка и анализ результатов экспериментов и наблюдений; составление практических рекомендаций по использованию результатов исследований и экспериментов. составление планов и методических разработок по проведению учебных (практических и лабораторных ) занятий в вузе. Магистр подготовлен к обучению в аспирантуре преимущественно по научным специальностям:

Кем работают

Шахтер

Отзывы

Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться!

Еще специальности по направлению:
ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ

Код специальности Специальность Квалификация
21.04.03 Геодезия и дистанционное зондирование Магистратура
21.03.03 Геодезия и дистанционное зондирование Бакалавриат
21.04.01 Нефтегазовое дело Магистратура
21.03.01 Нефтегазовое дело Бакалавриат
21.05.03 Технология геологической разведки Специалитет
21.05.04 Горное дело Специалитет
21.05.05 Физические процессы горного или нефтегазового производства Специалитет
21.05.01 Прикладная геодезия Специалитет
21.04.02 Землеустройство и кадастры Магистратура
21.06.02 Геодезия Аспирантура

НАШ БЛОГ

Последние статьи из нашего блога!
Курсы подготовки к ОГЭ по информатике - залог ...

Курсы подготовки к ОГЭ по информатике - залог хорошего старта в будущее

Один из предметов итоговой аттестации, который можно сдать по желанию – информатика. Хорошее знание предмета открывает доступ к широкому спектру востребованных профессий сферы компьютерной техники, нанотехнологии, робототехники и многих других. Эт...

MS Project - программа для планирования и управления ...

MS Project - программа для планирования и управления проектами

MS Project – оригинальный программный продукт, предназначенный для управления проектами и выступающий в качестве особого инструмента, используемого менеджером проектов для разработки планов рационального распределения ресурсов и денежных средств в...

Что делать с низкой успеваемостью?

Что делать с низкой успеваемостью?

Что делать с низкой успеваемостью ребенка в школе? В статье рассматриваются этот и другие вопросы.