Cookies disclaimer

I agree Our site saves small pieces of text information (cookies) on your device in order to deliver better content and for statistical purposes. You can disable the usage of cookies by changing the settings of your browser. By browsing our website without changing the browser settings you grant us permission to store that information on your device.

Страница загружается, Секундочку...
  • Направление в группе: ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ
  • Квалификация: Аспирантура
  • Форма обучения: Очная
  • Срок обучения: 3

Описание

Объектами профессиональной деятельности бакалавра и магистра по направлению "Геология и разведка полезных ископаемых" являются: Земля и ее оболочки, геологические процессы и геологические системы, включающие месторождения различных полезных ископаемых, горные породы, минералы, подземные воды, геофизические, геохимические и геотермальные поля, природные и технические средства изучения геологического строения Земли, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра математики по направлению "Геология и разведка полезных ископаемых" при очной форме обучения - 4 года. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки магистра по направлению "Геология и разведка полезных ископаемых" при очной форме обучения – 6 лет (с учётом освоения программы бакалавра).

Что изучают

Задачами профессиональной деятельности бакалавра являются: а) в области производственно-технологической деятельности: ориентироваться на местности и составлять простейшие виды топографических планов и схем; диагностировать минералы, горные породы, полезные ископаемые, природные воды, нефть и газ; вести первичную документацию точек наблюдений, горных выработок и скважин и разнообразных технологических процессов; проводить опробование полезных ископаемых, горных пород, вод и других объектов изучения; проводить геофизические измерения и строить карты геофизических полей; проектировать режимы бурения скважин и проходки горных выработок; б) в области научно-исследовательской деятельности: осуществлять сбор и обработку фондовых геологических, геохимических, геофизических, гидрогеологических, инженерно-геологических, эколого-геологических, горно-буровых и экономико-производственных данных под руководством опытных специалистов; подготавливать и проводить полевые наблюдения и измерения с использованием современных технических средств, в соответствии с полученной квалификацией; обрабатывать геологическую, геохимическую, геофизическую, гидрогеологическую, инженерно-геологическую, техническую, экономико-производственную информацию с составлением отчета под руководством опытного специалиста в составе творческого коллектива; выполнять экспериментальные и лабораторные геологические и опытно-конструкторские исследования по заданной методике; в) в области опытно-конструкторской деятельности: разрабатывать и испытывать новые образцы технических средств в области геологоразведочной геофизической аппаратуры и горно-буровой техники; разрабатывать новые горно-буровые и геофизические технологии для геологоразведочных работ; г) в области организационно-управленческой деятельности: уметь организовывать свой труд и участвовать в организации работы коллектива исполнителей, принимать управленческие решения; внедрять передовые методы организации труда; подготавливать исходные данные для составления планов, программ, проектов, смет. Бакалавр подготовлен к продолжению образования в магистратуре по направлениям 11100 - Геология и 553200 - Геология и разведка полезных ископаемых, а также освоению образовательных программ дипломированных специалистов по направлениям 650100 Прикладная геология и 650200 Технологии геологической разведки в соответствии с избранной профилизацией. Магистр по направлению "Геология и разведка полезных ископаемых" подготовлен к решению следующих обобщенных профессиональных задач: составление планов и программ отдельных разделов исследований; проведение научных исследований по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы совместно с научным руководителем или в качестве ответственного исполнителя; осуществление сложных экспериментов и наблюдений, в том числе и в условиях полевых экспедиций и командировок; обработка и анализ результатов экспериментов и наблюдений; составление практических рекомендаций по использованию результатов исследований и экспериментов. составление планов и методических разработок по проведению учебных (практических и лабораторных ) занятий в вузе. Магистр подготовлен к обучению в аспирантуре преимущественно по научным специальностям:

Кем работают

Шахтер

Отзывы

Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться!

Еще специальности по направлению:
ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ

Код специальности Специальность Квалификация
21.04.01 Нефтегазовое дело Магистратура
21.06.02 Геодезия Аспирантура
21.05.02 Прикладная геология Специалитет
21.04.03 Геодезия и дистанционное зондирование Магистратура
21.05.03 Технология геологической разведки Специалитет
21.03.03 Геодезия и дистанционное зондирование Бакалавриат
21.05.01 Прикладная геодезия Специалитет
21.05.05 Физические процессы горного или нефтегазового производства Специалитет
21.03.01 Нефтегазовое дело Бакалавриат
21.03.02 Землеустройство и кадастры Бакалавриат

НАШ БЛОГ

Последние статьи из нашего блога!
Социально ориентированные проекты группы SRG

Социально ориентированные проекты группы SRG

Группа компаний SRG активно участвует в общественной жизни страны, реализуя социально ориентированные проекты. Один из таких проектов – турнир «Золотые умы Алтая», организованный среди школьников.

Написание дипломной работы: типичные ошибки, о которых следует ...

Написание дипломной работы: типичные ошибки, о которых следует знать каждому студенту

Анализ распространенных ошибок, допускаемых студентами при подготовке дипломных работ. Рассмотрены проблемы формирования концепции, теоретической базы, оформления и стилистики письма. Текст анонса:

5 шагов, как поступить на маркетолога — Гайд ...

5 шагов, как поступить на маркетолога — Гайд для выпускников 11 класса

Узнайте, какие 5 шагов следует пройти, чтобы начать обучение в вузе на маркетолога. Рекомендации по успешному поступлению для абитуриентов.