Перемены, которые ждут всю Россию, касаются и образовательной сферы. Изменения, которые касаются Единого Государственного Экзамена, которые намечаются на 2017 год, будут разнообразными и многочисленными, утверждают специалисты.
Но с чем же связаны эти самые изменится, кому они понравятся и для кого они проводятся?
Главные реформы ЕГЭ
В сфере образования планируется внесение сразу нескольких корректив. При этом они все имеют прямое отношение к ЕГЭ. Преобразований много, все они разные, но в первую очередь стоит говорить о тех, которые уже приняты и утверждены:
- Число экзаменов. Сейчас принято для обязательной сдачи два экзамена. Уже с 2017 года их станет немного больше – дополнительный третий экзамен ученики будут выбирать сами. А к началу 2018 добавиться еще один экзамен на таких же условиях.
- Число выпускных классов. Возрастет не лишь число экзаменов, но и выпускных классов, в конце обучения в которых нужно будет сдавать экзамены. Сейчас ЕГЭ сдают в 9-ом и 11-ом классе. В ближайшем будущем планируется добавит госпроверку также и в 4-ом классе.
- Выборочные и обязательные экзамены. Обязательными, как и ранее, останутся математика и русский язык. А вот число выборочных вырастет в связи с той же причиной, что в ранее - падает число выпускников, которые хотят сдавать природоведческие и точные дисциплин. Речь идет о биологии, физике и химии.
Преимущества нововведений
Безусловно, большинство родителей и учеников уже сейчас во всю бьют тревогу по причине фактического ужесточения норм проведения Экзаменов. И тем не менее это необходимость, которая будет ворлощена в жизнь в ближайшем году. Недавно СМИ сообщали, что многие школьники начинают отказываться от попыток поступать в ВУЗыв связи со страхом завалить Единый госэкзамен. Каким же образом кажущееся ужесточение норм в будущем ситуацию исправит?
Позитивные изменения от проводимых реформ
- Плавный вход в обновленную систему. Изменения будут проводиться поэтапно, чтобы помочь школьникам подготовиться как морально, так и умственно. В 2016 году все полученные баллы по ЕГЭ пока не влияют на балл аттестата, а в новом 2017 году – аттестат перейдет в полную зависимость от баллов, которые будут получены учениками на ЕГЭ.
- Будущие перспективы для системы профессионального техобразования. Сдавая хотя бы три экзамена по единому госэкзамены, как это запланировано на 2017 год, выпускник в будущем окажется ограничен в качестве абитуриента, и у него будет довольно ограниченный спектр выбора специальностей для дальнейшего получения образования. И тем не менее пошаговые коррективы ведут к тому, что к началу 2019 году запланировано утверждение окончательного нужного числа экзаменов – 6. Исходя из этого перед выпускником окажется огромное поле выбора для будущего поступления.
- Рост числа аттестаций. Сейчас принято сдавать экзамены в 9-ом и 11-ом классе. Но уже после 2017 года ЕГЭ начнут сдавать в момент перехода в среднюю школу. Это необходимо для контроля знаний учащихся, оценивания их системно, приучивания детей к порядку и ответственности. Также сдаваемые не один раз, экзамены уже не будут казаться стол страшными и войдут в привычку.
Поделиться
Ссылки по теме:
- Поступить на дистанционное без ЕГЭ
- Основные сведения о ЕГЭ 2019
- ЕГЭ 2019: обязательные предметы, изменения
- Чем можно пользоваться на ЕГЭ 2019
- ПОДРОБНОСТИ "ШКОЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ" В ФИНЛЯНДИИ
- Минобрнауки работает над курсом антитеррористического просвещения детей
- Планируется введение новой системы оплаты работников образования
- ЕГЭ по литературе станет исключительно творческим экзаменом
- Магазин Spy-ear: обширный выбор микронаушников по выгодным ценам
- Советы для выпусников ЕГЭ 2019
- Готовимся к экзаменам. 10 способов повысить эффективность запоминания.
- План подготовки к сессии - 3 этапа к успешной сдаче
Комментарии
Евгений
21 октября 2016 г. 20:02
Реформы ЕГЭ безусловно нужны, считаю необходимым уходить от системы «тестов», заучивание и прорешивание типовых задач не есть знание. Так же думаю нужно вернуть вступительные профильные экзамены в ВУЗах – как дополнительная проверка знаний это будет полезным, так и покажет действительный уровень знаний ребенка по предмету