Влияние устного народного творчества на развитие речи детей (по ФГОС)

Данная тема поддерживает разнообразие идей. Она создает условия для содействия взрослых и детей в различных социальных ситуациях, ради развития способностей каждого ребенка (в данном случае развития речи). Необходимо помнить, что у каждого ребенка совой результат, ребенок учится, развивается и познает мир через игры.

Знакомить детей с устным народным творчеством легко, они с удовольствием и вовлечено будут вместе с вами читать разные песенки, потешки, прибаутки и т.д. Детям нравится, когда им загибаешь пальчики и произносишь какую-либо песенку. Или взять на руки и качать, петь вместе с детьми колыбельную. Они смотрят и повторяют, все новое дается в форме игры.

Создание эмоционально-благоприятной ситуации

Чтобы продуктивно происходил процесс благоприятного развития речи, необходимо создание эмоционально-благоприятной ситуации, которая заставит вашего ребенка активно участвовать в освоении речи.

Перед детьми ставить задачу не только внимательно слушать, видеть эмоции и запоминать потешку, но и самим попробовать обыграть. Можно вместе с детьми поучиться двигаться, говорить как сказочные герои, тем самым развивать речевые способности у детей.

Но далеко не все дети могут передавать особенности персонажа, его характер. Тогда можно создать театр. Детки с большим интересом и желанием отнесутся к такой игре. Благодаря такой игре, они начнут замечать друг друга, почти все будут задействованы и тогда уже начнется процесс общения друг с другом.

Реализация задач

  • с составления плана работы,
  • с нахождения нужных вам материалов по устному народному творчеству;
  • с консультации и бесед для родителей.

Устное народное творчество позволяет лаконично передавать детям большую долю информации. Поэтому художественное слово, так ценно, с помощью него можно познать мир и усовершенствовать речевое развитие.

С помощью устного народного творчества, у детей проявляется желание активно участвовать в познании окружающего мира, желание применять разные жанры фольклора в повседневное жизни.Работа окажется плодотворной, если привлечь к помощи родителей. Родителям можно учить вместе с детьми пословицы, поговорки, стишки, потешки.

Если все будут задействованы, будут иметь общие цели и задачи, тогда процесс освоения речи у детей будет происходить намного раньше, и более продуктивнее. И дети будут делиться с вами восторгом, что у них все получается и их понимают.

Редакция "Учисьучись.рф"

Поделиться

Ссылки по теме:

Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Необходимо авторизоваться!