Сочинение на лингвистическую тему или обидная жизнь Предлога!

Сочинение, как и раньше, призвано развивать творчество ребенка. Если при написании диктанта ученики стараются точно записать все, что им диктует учитель, то вовремя сочинения они получают возможность мыслить без ограничений в рамках конкретной темы.

Сочинение позволяет ученикам развивать различные способности:

  • умение мыслить нестандартно;
  • способность мечтать;
  • правильно и грамотно выражать свои мысли на бумаге и т. д.

Учителя русского языка и словесники знают, что написать интересное и творческое сочинение на лингвистическую тему – задача непростая. Даже сами учителя не все могут придумать сочинение, которое привлекло бы к себе внимание и заставило дочитать до конца.

В этом свете хочется привести в качестве примера одно сочинение на лингвистическую тему шестиклассника из маленького поселка. Трудно поверить, что его написал мальчик без посторонней помощи и подсказки. Это говорит о том, что дети на самом деле творческие личности. Даже тогда, когда об этом не подозревают взрослые.

Наверняка, текст сочинения заинтересует словесников и заставит задуматься о тех возможностях, которые скрываются в наших детях.

Сочинение об обидной жизни Предлога

Родился я на свет, как и все части речи. Кажется, мог бы я быть вполне счастливым. И мать у меня есть. И отец у меня есть. Отец – это русский язык, а мать – русская литература. Но обидная жизнь у меня получилась. Вы спросите почему? Ну, посмотрите сами. Членом общества я не являюсь. Это у них еще называется «членом предложения»!

Разве это справедливо? Без меня-то обойтись не могут! Особенно эти важные, надутые Существительные, Числительные, еще эти подлизы – Местоимения. Но вы сами понимаете, почему они подлизы.

Во-вторых, служу я честно, стараюсь никого не обидеть, а меня даже очень часто не узнают, не замечают. Называют меня не моим именем. Я же Предлог, а меня часто делают Наречием.

Это потому, что оно такое длинное, а я маленький вырос. Вот и обижают меня на каждом шагу.

В-третьих, издевается надо мною, кто хочет. В течение реки, часто путают с моими руками, ведь у меня всегда окончание – «е», а они по своей черствости часто забывают об этом и заменяют его окончание – «и».

А это Существительное по имени Следствие так и норовит наступить мне на ноги, чтоб я корчился от боли и снова меня не заметят. Правда, есть у меня иногда минуты радости, когда приходят ко мне мои гости – Непроизводные Предлоги!

Все это рассказал Предлог Междометию, которое было еще более несчастным и очень хорошо понимало все беды Предлога…

Чем больше сочинений, тем больше развивается ребенок

Вот такое сочинение на лингвистическую тему написал шестиклассник одной провинциальной школы. Это говорит о том, что дети даже на такую серьезную тему могут написать необычное сочинение, которое интересно будет читать не только детям, но и взрослым.

Не стоит говорить о том удивлении, которое вызвало сочинение у педагога после того, как он его прочитал. Удивление было искренним и вполне объяснимым. Написать такое сочинение об обидной жизни Предлога не каждому под силу.

Это говорит о большой роли сочинений в развитии детей. Даже на самые обычные темы, дети могут написать очень оригинальные и необычные сочинения, которые вызовут настоящее удивление.

Хочется пожелать, чтобы учителя как можно чаще задавали ученикам писать различные сочинения на свободную или на заданную тему. Это будет развивать наших детей, открывать у них новые способности и возможности.

Поделиться

Ссылки по теме:

Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Необходимо авторизоваться!