Географическое образование активно развивается в России

Проект концепции развития геообразования несколько дней назад обсуждался специалистами и всем российским научным сообществом и преподавателями. Об этом журналистам российских средств массовой информации рассказал глава Русского географического общества (РГО) Сергей Шойгу в рамках круглого стола, который посвящен подведению общих результатов Всероссийского съезда преподавателей географии.

Специалисты акцентируют внимание на том, что российский президент дал особое поручение сформировать концепцию развития российского геообразования, и ее авторами выступили представители Русского географического общества и Министерства образования и науки.

Как заявил глава РГО, сейчас специалисты взялись достаточно основательно и четко вели работу с различными структурами, которые серьезным образом так или иначе оказывает влияние на развитие географического образования. Это, естественно, и ученый совет РГО, академия наук, в который входит, по мнению специалистов, на самом деле, цвет всей российской географической науки, и, конечно же, преподавательское сообщество, которое может ближе ознакомится с данной концепцией на специальном сайте.

Работа ведется, есть свои первые результаты:

  • преподаватели провели активную работу с имеющимися документами;
  • была проведена работа с контактами и специалистами разного уровня с всей страны (речь идет и круглых столах, где шло подробное обсуждение проблемных вопросов.

Изменения в ЕГЭ 2017

В числе запланированных реформ в государстве, образовательная система находиться на ведущей позиции. И это вполне верная позиция, потому что от ее грамотности и качества будущих кадров прямо зависит успешное будущее всей Российской Федерации. Кардинальные реформы планируется продолжать на протяжении ближайших шести лет. А уже в 2017-м году планируется начать первые сдвиги.

Еще в текущем году, официальный сайт российского Министерства образования и науки опубликовал на страницах сообщение о коррективах в итоговой государственной аттестации. С начала следующего года, к числу обязательных экзаменационных работ будут добавлены проверки по одному новому предмету, который сами выпускники смогут выбирать самостоятельно.

Исходя из этого в текущем учебном году выпускники готовятся к сдаче четырех обязательных экзаменов. Что касаемо непосредственного проведения аттестации, то ее должны пройти не лишь выпускники 9-11 классов, но и ученики, которые закончили 4 класс. Со слов замминистра науки и образования России Натальи Третяк, реформы формировались на протяжении прошлого 2015 года. Теперь данные задания будут водиться в реальную жизнь вплоть до начала 2019-го года.

В Министерстве образования и науки Российской Федерации признаются, что до сих пор еще есть и сторонники и противники Единого государственного экзамена. И тем не менее все государство, по большому счету, уже привыкла именно к такой системе окончательной проверке знаний среди выпускников общеобразовательных учреждений. И к настоящему моменту времени нет никаких планов, связанных с отказом от этой системы.

Поделиться

Ссылки по теме:

Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Необходимо авторизоваться!