Соглашение об использовании cookie-файлов

Принимаю Наш сайт сохранит анонимные идентификаторы (cookie-файлы) на ваше устройство. Это способствует персонализации контента, а также используется в статистических целях. Вы можете отключить использование cookie-файлов, изменив настройки Вашего браузера. Пользуясь этим сайтом при настройках браузера по умолчанию, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и сохранение информации на Вашем устройстве.

Страница загружается, Секундочку...

Описание

Деятельность в любой области науки требуют глубоких знаний. Для разработки новых продуктов, объяснения тех или иных явлений и создания новых коммерческих предложений исследователи должны выдвинуть гипотезу, планировать проведение опытов и выполнить анализ результатов.
Многие исследования проводятся для решения тех или иных задач. Каждый ученый, техник или лаборант, чаще всего является частью крупной научной команды, и может поделиться соответствующей информацией с коллегами-профессионалами. Иногда это делается на международных конференциях или путем публикации научных работ. 

Ученые могут работать в частных и государственных научных учреждениях, больницах и высших учебных заведениях. 
Характер работы определяется уровнем знаний и квалификации, опытом специалиста, и занимаемой должностью.
Каждая конкретная область науки имеет свои особенности и несет академический или прикладной контекст. Сбор информации, разработка и проведение экспериментов приводят к получению новых знаний, материалов и устройств.

Найдено профессий

Поделиться

Популярные профессии:

Антрополог

21 апреля 2014 г.

Археолог

21 апреля 2014 г.

Архивариус (архивист)

30 марта 2016 г.

Астроном

21 апреля 2014 г.

Библиограф

21 апреля 2014 г.

Биолог

21 апреля 2014 г.

Биотехнолог

21 апреля 2014 г.

Биофизик

21 апреля 2014 г.

Ботаник

21 апреля 2014 г.

Востоковед

21 апреля 2014 г.

Генный инженер

21 апреля 2014 г.

Географ

21 апреля 2014 г.

Геодезист

21 апреля 2014 г.

Геолог

21 апреля 2014 г.

Гидролог

21 апреля 2014 г.

Гляциолог

21 апреля 2014 г.

Зоолог

23 апреля 2014 г.

Искусствовед

23 апреля 2014 г.

Историк

30 марта 2016 г.

Ихтиолог

23 апреля 2014 г.

Картограф

18 июня 2014 г.

Культуролог

30 марта 2016 г.

Лингвист

23 апреля 2014 г.

Математик

23 апреля 2014 г.

Метеоролог

23 апреля 2014 г.

Микробиолог

21 апреля 2014 г.

Нанотехнолог

23 апреля 2014 г.

Океанолог

23 апреля 2014 г.

Орнитолог

23 апреля 2014 г.

Палеонтолог

23 апреля 2014 г.

Политолог

23 апреля 2014 г.

Религиовед

23 апреля 2014 г.

Социолог

23 апреля 2014 г.

Спелеолог

23 апреля 2014 г.

Теолог

23 апреля 2014 г.

Физик

23 апреля 2014 г.

Филолог

23 апреля 2014 г.

Философ

23 апреля 2014 г.

Эколог

23 апреля 2014 г.

Этнограф

23 апреля 2014 г.

НАШ БЛОГ

Последние статьи из нашего блога!
Как стать лучшим маркетологом: какими Hard и Soft ...

Как стать лучшим маркетологом: какими Hard и Soft скиллами нужно обладать и как их получить

Внимательно просмотрев сотни тематических вакансий на одном из крупнейших сайтов по поиску работы и сотрудников HeadHunter, мы пришли к закономерному выводу, что работодателям нужны как классические, так и интернет-маркетологи.

Социально ориентированные проекты группы SRG

Социально ориентированные проекты группы SRG

Группа компаний SRG активно участвует в общественной жизни страны, реализуя социально ориентированные проекты. Один из таких проектов – турнир «Золотые умы Алтая», организованный среди школьников.

Написание дипломной работы: типичные ошибки, о которых следует ...

Написание дипломной работы: типичные ошибки, о которых следует знать каждому студенту

Анализ распространенных ошибок, допускаемых студентами при подготовке дипломных работ. Рассмотрены проблемы формирования концепции, теоретической базы, оформления и стилистики письма. Текст анонса: