avatar-Любовь Коверова

Любовь Коверова

Учитель физики и технологии


Авторские материалы

Предмет/дисциплина: Физика

Уровень: 7 класс

Язык: Русский

Дата публикаци:10.04.2015

Формат: .rar (Архив файлов)

Описание: Вводное тестирование для учащихся 7 класса по физике Цели 1. Образовательные: закрепить знания, полученные на предыдущих уроках путем эксперимента, решения качественных задач. Научить ребят видеть изучаемые явления в окружающей жизни, показать их связь с жизнью. 2. Развивающие: формирование логического мышления при ответах на вопросы, при решении задач, продолжать развивать монологическую речь с использованием физических терминов. 3. Воспитательные: приучать детей к доброжелательному общению, взаимопомощи. Природоведение Приведите по 5 примеров живой и неживой природы. Выпишите в отдельные столбики названия веществ и предметов: железо, микрометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар, глина, стакан. • Что происходит с воздухом при нагревании? Выбери ответ: а) сжимается; б) расширяется; в) не изменяется. • Если на человеке загорелась одежда, то на него надо набросить одеяло или другую одежду. Объясните, для чего это делают? • Сравните свойства воды в твердом, жидком и газообразном состоянии. География. 1. Номеру из первого столбца подпишите букву из второго столбца, чтобы было соответствие: 1) Литосфера а) воздушная оболочка Земли 2) Биосфера б) водная оболочка Земли 3) Гидросфера в) твердая оболочка Земли 4) Атмосфера г) Оболочка, заселенная различными организмами 2. Высочайшая вершина земного шара (выбери соответственное данное): а) 100м б) 100 км в) 3,6 км г) 8,8 км д) 25 км 3. Как будет меняться давление атмосферы с поднятием в горы: а) уменьшаться б) останется постоянным в) увеличится 4. Флюгер повернулся на запад (указывает на запад). Откуда дует ветер? Как он называется? Математика. 1. Переведи единицы: а) 30 м = … см б) 2,6 м2 = …см2 в) 100 м3 = …см3 г) 43 дм2 =… см2 д) 3 м3 = … л е) 2,6 см = … дм ж) 230 дм3 = …м3 з) 22,6 км = …м и) 2,5 ч = …мин к) 15 мин = …сек л) 0,016 м3 = …см3 2. Решите уравнения: а) 3х = 6 б) 10 = 5 / к в) 6у = 0,3 г) V = abc (вырази а) д) Z = p/xy (вырази х) 3. За контрольную работу учащиеся класса получили оценки. В классе 32 человека. Сколько человек и какие оценки получили? (См. круговую диаграмму). 4. По графику движения мотоциклиста определить: а) какое расстояние проехал мотоциклист? б) с какой скоростью двигался мотоцикл? Подведение итогов. Дом. задание

Отзывы

Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться!

Последние опубликованные материалы в этом разделе

Авторские материалы
Русский язык
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, 1 курс, 2 курс, 3 курс, 4 курс, 5 курс, Аспирантура, Магистратура
Авторские материалы
Литература
Авторские материалы
Педагогика
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Авторские материалы
Русский язык
1 класс
Авторские материалы
2 класс
Авторские материалы
Авторские материалы
Литература
5 курс
Авторские материалы
Педагогика
2 класс