Итоги работы "горячих линий" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ

С начала работы круглосуточной «горячей линии» Рособрнадзора поступило более 9200 звонков из 84 российских регионов, а также стран СНГ

Поделиться

Итоги работы "горячих линий" Рособрнадзора ...

   С начала работы круглосуточной «горячей линии» Рособрнадзора поступило более 9200 звонков из 84 российских регионов, а также стран СНГ.

   Основными абонентами стали выпускники текущего года (37%), родители (35%) и школьники (8%). Наибольшее количество звонков поступило из ЦФО (36%), СЗФО (17%) и ПФО (16%).

   Наиболее часто задают вопросы, касающиеся сроков ознакомления с индивидуальными результатами (45%), организации проведения экзамена (13%), регистрации на дополнительную волну ЕГЭ (10%), доступа к онлайн-трансляции ЕГЭ на портале СМОТРИЕГЭ (8%).

   Помимо телефонной «горячей линии» граждане обращаются через электронную почту. За этот период поступило более 2200 обращений.

   Основные темы обращений касаются сроков ознакомления с индивидуальными результатами (41%), организации проведения ЕГЭ (23%), регистрации на экзамен (18%), поступления в российские вузы,(12%), а также вопросов заполнения бланков и организации сдачи ЕГЭ детям с ОВЗ.

   Кроме того, поскольку стали известны результаты ЕГЭ по некоторым предметам, стали поступать вопросы по апелляциям (правила и сроки подачи, правила рассмотрения и т.д.).

   Помимо «горячей линии» Рособрнадзора, работает «горячая линия» «Отличник ЕГЭ» - на звонки отвечают выпускники прошлых лет, успешно сдавшие ЕГЭ. На нее поступило более 160 звонков. Чаще всего звонившие интересуются вопросами, касающимися сдачи ЕГЭ по русскому языку (44%), математике (27%), физике (19%) и обществознанию (10%).

   Круглосуточный call-центр Рособрнадзора 8-800-555-72-73

«Служба информации УчисьУчись.рф»

Комментарии

Оставить комментарий

Необходимо авторизоваться!