Мария Лашкина
Мария Лашкина
В конкурсе с 5 мая 2016 г. 11:41

1 место

Описание: Технологическая карта урока-практикума «Процессы и явления молекулярной физики в моей будущей профессии (на примере системы кондиционирования воздуха в автомобиле)» Цель активизации деятельности учащихся путем проблемного обучения состоит в том, чтобы понять уровень усвоения понятий и обучить не отдельным мыслительным операциям в случайном, стихийно складывающемся порядке, а системе умственных действий для решения нестереотипных задач. Эта активность заключается в том, что ученик, анализируя, сравнивая, синтезируя, обобщая, конкретизируя фактический материал, сам получил из него новую информацию. Другими словами, это расширение, углубление знаний при помощи ранее усвоенных знаний или новое применение прежних знаний. Нового применения прежних знаний не может дать ни учитель, ни крига, она ищется и находится учеником поставленным в соответствующую ситуацию. Это и есть поисковый метод учения.

Оцените работу!


Текущая оценка: 5.00 | Всего оценок: 1

Поделиться

Хотите принять участие в конкурсе?

Наука для души

ДА

Отзывы

Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться!