Марина Путилова
Марина Путилова
В конкурсе с 6 июня 2017 г. 11:57

2 место

Оцените работу!


Текущая оценка: 4.00 | Всего оценок: 1

Поделиться

«Педагог - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, а мир, который он улучшает вместе с детьми...»

С. Соловейчик

Я – учитель! И горда этим!

Как много в этом слове чувств, эмоций, мыслей. Это, прежде всего, человек, ведущий за собой в мир знаний, понимающий детскую душу. Можно сказать, что учитель создает будущее своими руками. Успех нашей деятельности заключается в мастерстве, то есть в постоянно совершенствуемом, развивающемся искусстве воспитания и обучения, доступном каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей.

Часто задаю себе вопрос: «Почему я стала именно учителем, а не врачом, бухгалтером или экономистом?».

Я не могу найти точного ответа на этот вопрос может потому, что я люблю детей, а может мне просто нравится эта профессия.

Сколько себя помню я всегда мечтала стать учителем, даже, когда училась в начальной школе, в свободное от учебы и выполнения домашнего задания времени, играла в учителя, примеряла роль. Рассаживала кукол за круглым столом, раздавала тетрадки, ручки и представляла себя учителем с мелом в руке, стоящую у доски.

Сейчас, я понимаю, что моя мечта появилась благодаря моим учителям начальных классов. То как они с нами разговаривали, нас учили, относились к нам, послужило примером и натолкнуло стать такой же.

Прошло время. Школа была окончена, аттестаты зрелости на руках и не была ни секунды раздумий, куда подать документы. Конечно же, НТГСПА, Институт психолого-педагогического образования, специальность – начальное образование. Эти четыре года пролетели очень быстро. Ни разу я не пожалела о своем выборе.

Я часто вспоминаю своих ребятишек, с которыми работала во время практики. Тот первый мой классный час я никогда не забуду. Глаза детей, смотрящих, казалось, в глубину души, ожидающих чего-то невероятного, необычного, неповторимого. Их радостные улыбки во время всего занятия, наши игры, наши уроки останутся в моей памяти навсегда.

Именно тогда я поняла, что моя мечта осуществится, и я никогда не поменяю эту замечательную профессию ни на любую другую. Они выросли, скоро сами будут стоять на пути выбора, но до сих пор при встрече вы рады видеть друг друга и я часто вспоминаю их глаза, глаза ожидающие чуда…

Сейчас я сама учитель, работаю со своими любимым классом. И еще раз доказываю себе, чтобы стать учителем, надо быть с ними настоящей, доброй, ласковой, но в душе оставаться немного ребенком, чего-то не знающим, неумеющим, радоваться вместе с ними их маленьким победам. И самое главное отдавать им частичку своего сердца, любить их, верить в них.

И теперь уверена, что учитель – это не профессия, это образ жизни, это тот, кто несет в себе дар сердца. Это осознание ответственности, прежде всего, перед ребенком, который приходит к тебе, чтобы научиться чему-либо. Каждый день на меня смотрят глаза учеников, глаза, не умеющие прощать равнодушия, но зато умеющие любить бескорыстно.

Наша работа – это постоянное развитие, образование. Мы не только учим, но и сами учимся. И пока мы будем познавать, узнавать много нового, нам будет что рассказать, показать, чему научить наших детей.

Очень часто мы слышим такую фразу: «Он родился для того, чтобы стать педагогом». Я считаю, родиться педагогом мало, надо им стать.

Хотите принять участие в конкурсе?

Конкурс эссе: Мое призвание - педагог

ДА

Отзывы

Нет отзывов. Станьте первым! Оставить свой отзыв

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться!